2 августа 2012 г.

Дизайнеры о себе - Жажда творчества Елены Булгаковой

Дорогие наши читатели!

Сегодня мы представляем вашему вниманию очередную статью серии публикаций "Дизайнеры о себе" и, наконец-то, хотим познакомить вас с одним из самых позитивных и жизнерадостных членов нашей команды, чей оптимизм  найдёт в ваших сердцах (а мы очень на это надеемся) самый горячий отклик, итак...
"Жажда творчества Елены Булгаковой"

Доброго времени суток!!!
Приветствую всех вас - самых-самых талантливых, изобретательных выдумщиц с неиссякаемой Жаждой творчества!!! ))))

Я - Елена Булгакова, мой ник - это мой бренд (BULE). Живу в г. Оренбурге (а вы знаете о знаменитом пуховом платке???? ))) Мне 36 лет, мама двоих детишек и уже бабушка!!! )) ( чем необычайно горжусь!!)

Вспоминается мне первое знакомство с открыткой ручной работы - где-то лет 11 назад, увидела и купила дочке на День Рождения. Она была дорогущщая, но впечатлила. Года три назад увидела в магазине (где продавали в основном вышивку) набор (скраповый) и купила ( опять же!) для совместного творчества с детьми. А в итоге первую открытку смастерила сама ))) и окунулась с головой в просторы инета, - гуляла по польским, австралийским, американским блогам, - так хотелось хотя-бы потрогать эту бумагу, понять этот объём… ну, вы меня понимаете??? )))) Что-то делала из подручных материалов, у нас в городе ничего такого не было. Воочию увидела и закупилась первый раз в г. Уфа, поехала почти за 400 км)). Останавливаться в этом виде творчества пока не считаю для себя возможным, скрапить хочется всё!


Ах, как мечтают многие о своём уголке - и я, конечно!!! Пока у меня - 12 кв. метров, где мы с сыном, и ……. я не буду описывать свой творческий беспорядок (переставляю, убираю, в основном разгребаю, чтобы что-то найти ))) А ещё внучок приезжает, но он лояльно относится ко всему, т.е. не хватает всё подряд, только любит силиконовые штампы в руках мять )))


Это немного обо мне, а теперь о творчестве. Не могу сказать, что работаю в определённом стиле. Неплохо получается винтаж (это направление очень вдохновляет), обожаю  машинную строчку!!!! Бумага сразу «оживает». Если вы обратили внимание - мои   букеты  "повторяют"  палитру  бумаги. Люблю участвовать одновременно в нескольких заданиях (скетч, палитра, детальки).
 

А вообще часто « слушаю» бумагу, и она мне «диктует» что делать )). Знакомство с новой бумагой происходит постепенно, я её глажу, слушаю при этом свои ощущения, ловлю образы, которые появляются. Так и происходит. Ведь чаще мои работы - это моё настроение, считаю этот вид творчества лучшим способом отвлечься от мыслей (раньше были книги). Скетчами пользуюсь редко, в основном интуитивно работаю. Источником моего вдохновения может быть какая-то встреча, известие, фильм, новый цветочек, ленточка, листочек бумаги или вдохновляющий отзыв о моей работе!!! ))) ( наверное  я не одна такая???)


Немного о своей мечте - иметь высокооплачиваемое хобби, это я о творчестве. Мои мысли - о собственной студии - ателье и производстве одежды под брендом BULE. Есть у меня такая идея перенести скрап в одежду)) Бесконечно люблю серый цвет и в одежде совмещаю ( по возможности) его оттенки. Так о чём же я.. о том, что в ожидании финансирования своего бизнеса, творчество является единственным источником дохода. Работают в основном у меня личные продажи, то есть встречаюсь со знакомыми и, как правило, продаётся история ( я рассказываю откуда эта бумага, ленточки, цветочки и придумываю - обязательно! - название открытки) Свои конверты я называла " Билет в Париж", " С мечтою об Италии", " Ключи от счастья" и т.д.

Один из  вариантов  винтажного оформления конверта ( поробовала в фотошопе обработать художественной кистью)


 Участие в ярмарках, выставках- возможность проводить мастер-классы. Пока, если честно,  мои работы мало кто понимает, а то, что " подешевле" и "для продажи"- ищу "золотую середину"))) Работу свою ценю, немало времени металась  по "ценообразованию" так сказать)) Кому будет интересно продолжить эту тему - пишите !!

                                                         
  " Проба пера" с оверлеем



Кто-то сказал " Искать во всём смысла- занятие, лишённое смысла")), а я люблю работы со смыслом, с тайной... с возможностью " покопаться" и найти ещё что-то запрятанное.. Например, к утреннему кофе вот такой оригинальный способ сказать "Доброе утро, любимая!"( в туфельку можно положить  сюрпризик драгоценный)) или бутылочку чернил от Тима Хольца )))

В блогомире я недавно - с марта 2012 года, с удовольствием стала принимать участие в различных конкурсах  - так и познакомилась с замечательными отзывчивыми девочками (позволю себе так их назвать) Евгенией Захаровой и Еленой Лёвушкиной (отзывы Лены меня вдохновляли). «Жажда Творчества» привлёк теплотой, интеллектом, именно своим, особым взглядом на творчество, и, что не совсем было обычно, Графикой)))
 


Ах, моя слабость в работе- кружева и букеты!!!

Сказочную обложку творили вместе с дочей )) 


 Большое спасибо за внимание!! В свою очередь обязуюсь вдохновлять вас, таких любознательных, познавающих  своей смелостью в творческих решениях, креативом и красотой!! Давайте вместе творить чудеса!!!

21 комментарий:

  1. Елена,у Вас очень красивые,профессиональные работы!Очень приятно с Вами познакомиться,еще на одного замечательного мастера стало больше!С удовольствием буду участвовать в Ваших заданиях и творить с Вами.С Уважением,Лена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! очень волнительно принимать тёплые, искренние слова. Будем стараться для вас!!

      Удалить
  2. Интересное интервью получилось!И работы восхитительные!Запонились цветочные композиции на открытках и "пробы пера" с оверлеем.И туфелька)
    Замечательно и вдохновляюще!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, благоДАРЮ!!!))) А туфельку я ещё год назад смастерила - таким образом я начала искать " своих" людей))) показывала свою работу и принимала отзывы( те, кто " таращил" испуганно глаза на этот объект, плавненько исчезал из круга моего общения))))) если будет интересно- пишите , сделаем вместе!

      Удалить
  3. Лена, как приятно познакомиться! И так радостно видеть новых очень талантливых людей в ДК блога! Спасибо за интересное интервью!!! Ваши работы вдохновляют)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, и я с удовольствием знакомлюсь с вами!! Мне очень понравилась страничка про маму) замечательная идея со старыми вещицами!

      Удалить
    2. Ой, спасибо!))) Как приятно!!!!

      Удалить
  4. приветствую свою землячку!
    пошла знакомиться поближе!
    оооочень позитивный человечик судя по посту, и чудесные работы!!!!!!!!!!!
    спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приветствую и тебя!!)))) ещё и Оренбургская область)) спасибо за внимание и поддержку- это всегда помогает идти дальше!

      Удалить
  5. Леночка, море вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, твоя поддержка вдохновляет, особенно , если учесть, мы встретились в трудный момент моей жизни. Спасибо тебе и всего самого прекрасного твоей замечательной семье! :-)

      Удалить
  6. А я засмотрелась)Какие чудесные работы!!!!! И ,конечно же,было очень интересно почитать!! Лена,удачи Вам и сбытия всех Ваших мечт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо , я обязательно сообщу на весь мир)) о радостном событии в моей жизни!! буду рада помочь в открытии своего дела ( поделиться своим опытом). Мне кажется, многие девочки хотят иметь свою творческую студию и быть востребованы !!

      Удалить
  7. Лена, прочитала всё от начала до конца! даже не знала, что ты связана с одеждой и помимо скрапа у тебя ещё что-то большое есть ))) интересно это!
    а молодость бабушки в тебе меня просто поражает! молодцы вы ))))
    удачи тебе, Леночка, и вдохновения! и пусть денюжка на собственный бизнес найдётся поскорее - мечты должны сбываться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, а я рада, что познакомилась с тобой!!! У тебя удивительный дар слова и работы твои необыкновенно душевные! спасибо за поддержку!))

      Удалить
  8. Леночка! Какую-же ты красоту творишь! Восхитительно! Я счастлива, что познакомилась с тобой! Я тоже очень кружева и цветочки люблю! А твоя открыточка "День рождения" сразила меня наповал! Сама нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое за тёплый приём и приятные слова!!!! Я тоже очень рада нашей встрече, ты очень добрый и чуткий человечек!!!

      Удалить
  9. Лена, какие же разные у тебя работы, и по настроению, и по стилю! Много уважения тебе за сложный смысл. Такие работы просто должны быть и давать людям не только умиление, но и возможность задуматься над чем-то...Очень рада, что знаю тебя и могу у тебя учиться!

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, ну что ты..( здесь смущённый смайлик)! Спасибо большое тебе, и я радуюсь, что будем вдохновляться вместе!!

    ОтветитьУдалить