13 августа 2012 г.

Дизайнеры о себе - Жажда творчества Наталии Воловик-Михальчук

Добрый день, наши дорогие читатели!

Сегодня вам предстоит знакомство с самой загадочной и разносторонне развитой личностью, творческий  потенциал которой до сих пор остаётся для нас такой же загадкой, как и её особенная стойкость и самоотверженность . Встречайте,

"Жажда творчества Наталии Воловик-Михальчук"

Добрый день дорогие читатели блога "Жажда Творчества"!
Сегодня я хочу познакомится с вами поближе)
Меня зовут Натали мне 29 лет, в просторах интернета как hamajum. Многие меня спрашивают что это означает) Всё элементарно и просто, так зовут мою собаку "Хамаюм", что с индейского языка переводится как "Звезда Счастья"
Живу я в красивом городе Санкт-Петербурге возле финского залива, обожаю этот город за то, что в ночью, в любое время года здесь очень красиво и хочется гулять гулять и гулять) Гуляя по городу я и вдохновляюсь. Вдохновение приходит как то само, просто когда смотрю в парке на деревья на озёра, старые дворы колодцы и особенно меня вдохновляет Финский залив. Я часто хожу на него, и у меня там есть любимые места, это песочный пляж у порта и немного подальше очаровательное место "Камни", вот тут то и происходит со мной чудо, я как будто заряжаюсь энергией и придя домой у меня в голове уже куча идей и планов)


Скрапом основательно я начала заниматься чуть больше двух лет, тогда и поняла, что это любовь навсегда) Теперь и дня не могу не играть с своими инструментами и бумажками) Скрап во мне открыл очень много нового и интересного. С ним стала жизнь краше и ярче! Ведь многие мои знакомые говорили , как? зачем?, ты же не любишь сидеть на месте)))) А ведь и правда, подумав поняла, что раньше я занималась машинами, дизайнерством, перепланировками и планировками, даже успела поработать оператором и бухгалтером, ну и по профессии я повар-кондитер)))) и какие тут могут быть бумажки?! Но, скрап меня победил) И теперь мы не разлей вода)


Часто задумываюсь над тем какая у меня любимая тема?, но честно до сих пор не могу ответить себе на этот вопрос) наверно потому, что совершенства в этом деле нет предела и всему хочется научится и всё познавать. Могу сказать одно) Я люблю индивидуальность! Сейчас стараюсь работать только с красками- акварельными, акриловыми, акварельной бумагой и создавать свои собственные наборы скрап-бумаг (которые вскоре поступят в продажу), что можно увидеть в примере моих последних работ-страничек.


Я не использую покупные оверлеи и натирки, предпочитаю делать их сама, ведь в этом и есть изюминка. Из инструментов я конечно же обожаю свой БигШот и Биндер (который приобрела на днях), ещё люблю бордюрные дыроколы, брадс, и дистресс чернила. Свой стиль я называю "Эмоции и чувства".


С рабочем местом у меня пока беда) Как многие знают у меня недавно сгорел дом( со всем моим богатством) и в том числе и скрап материалы все сгорели( Но теперь я собираю новую коллекцию) и подготавливаю свой новый скрап уголок) Который уже присмотрела в Икее. В скором времени я его вам покажу уже у себя в блоге.


А пока я творю там где есть свободное место) чаще всего на полу в ванной провожу время) так как создание моих акварельных фонов дело очень грязное))) а когда фон готов я иду в свою милипусечную кухоньку в 5 кв.м и там начинаю строчить и строчить) и в завершение я уже украшаю свою страничку там где не может дотянуться моя доча) Этот маленький ангелочек) (Анжелика) уж очень любит поиграть с мамиными скрап-богатствами)


Недавно я поняла что могу заниматься всякими видами рукоделия) лишь бы на это хватало времени, которого и так почти нет) Люблю шить (но это громко сказано) в основном дочке шью, юбки, шорты, комбезы и иногда платья) Потом очень люблю переделывать старые вещи, давать им так сказать новую жизнь. Обожаю строить и ремонтировать (это относится ко всему будь то дом построить или машину починить) Небольшой пример, это часы-рамка, по этим часам я писала МК, посмотреть его можно тут


За блогом "Жажда Творчества" я уже наблюдаю большое количество времени и мне очень понравилось как здесь всё организованно и ДК на высоте постоянно! Всегда много вдохновляющих статей и подборок, необычайно интересные задания и конкурсы! И самое главное что меня привлекло) это название "ЖАЖДА ТВОРЧЕСТВА" ведь тогда то я и поняла что я всегда жаждю) творить))) В это время и проснулась у меня любовь к этому блогу! И я безумно рада была попасть в ДК, познакомится со всеми участниками и автором блога, поняла что тут внутри всё так же замечательно, тепло и душевно, как в кругу своей собственной семьи! Спасибо блогу "Жажда Творчества!


А вас дорогие читатели я приглашаю к себе в блог) И буду рада вам чем то помочь или подсказать и посоветовать! Не стесняйтесь меня спрашивать и просить) Я буду только рада!
Моя почта: hamajum@gmail.com
Мой блог: hamajum.blogspot.com
Приятно было познакомится! Всем удачного дня и повседневной музы!

14 комментариев:

  1. ой, а я думала "хамаджум" (вот полезно же иногда почитать объясняловки))))))
    про дом сгорел, я не знала - жалко так... но ты молодец, Наташ, что не унываешь, что всё восстанавливаешь и веришь, и творишь! удачи тебе!
    за твоим альбомчиком на тэгах слежу неусыпно ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Викуся!
      Я тоже часто просматриваю твои работы! Очень нравится твой последний блокнотик! А твой Арт-Журналменя просто покорил!

      Удалить
  2. Кстати))) Михальчук- это моя гордость, моя девичья фамилия))) я ей горжусь по тому что у меня 17 братьев, родных, двоюродных (вместе), а сейчас фамилия Двойная Воловик-Михальчук. Кто бы знал как я не хотела менять фамилию)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, просматривая ленту новостей, увидела этот пост,на минуту задержала взор, пошла дальше и через секунду вернулась и так рада этому знакомству! Оказывается все эти работы твои! Срочно бегу в твой блог!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Приятно!
      Кстати мне твой разворот первый в СП миник на тэгах очень понравился! Твой первый блокнот в стиле Надежды)))) просто супер!
      А твои тэги Снова в школу и рамка типтрих, меня покорили!

      Удалить
    2. Наташ,ты это все видела?!!! Спасибо тебе!!! Мне так приятны слова такого профессионала, как ты!!! Буду вдохновляться твоим творчеством уже в качестве ПЧ!

      Удалить
    3. Ну ты скажешь профессионала))))) Я только учусь)))
      А твои работы мне правда нравятся! Я слежу за тобой)

      Удалить
  4. Натали, ты не представляешь, как мне нравится смотреть на то, что получается в результате того, что ты любишь "играть со своими инструментами и бумажками"))) А 2 твои красивые фамилии очень гармонично вместе смотрятся и слышатся, надо же так найти друг друга:) Рада нашему знакомству и творчеству вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Нют)))) Мне тоже очень приятно!
      А про фамилии)))) ну даже не знаю, девичья мне больше нравится)

      Удалить
  5. как радостно встречать таких приятных талантливых людей! Спасибо, Вам за Ваше творчество, Наталья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен спасибо) Мне тоже приятно познакомится с тобой! Очень понравился твой альбомчик memory....

      Удалить
  6. потрясающей энергетики женщина!
    умничка, так стойко переносить беды не каждая может!
    с интересом прочла о нашей новой восходящей звезде, буду ждать новую бумагу! приятно, что наши девочки добиваются такого мастерства!
    Наташа, сил вам душевных, эмоций через край, беграничного таланта!
    рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль)))) ну ты написала)))) Спасибо, мне приятно!
      А твои странички мне нравятся, ты творишь какое то чудо с ними!

      Удалить
  7. Прочитала все до последней буковки!Очень интересно! Приятно познакомиться!! Спасибо за интервью! и богатые вдохновляющими идеями работы!..Творческих успехов роста и развития и счастья и здоровья вашей семье!

    ОтветитьУдалить