20 августа 2012 г.

Дизайнеры о себе - Жажда творчества Ольги Рыжковой

 Доброе утро, наши дорогие читатели!

Сегодня мы приглашаем вас познакомиться с удивительным мастером, творчество которого покорило нашу команду с самого первого участия в задании "Жажда Творчества". 
Именно её такие своеобразно-трогательные и по-настоящему эффектные странички, удивительное умение создавать уникальный декоративный антураж для фотографий, а также особый дар "прочувствования" изображения перед тем, как сделать его частью общей картины утвердило нас в решении сделать её членом нашей команды.  
Итак, встречайте нашу очередную статью о невероятно увлечённом  человеке

 "Жажда творчества Ольги Рыжковой"


Дорогие читатели блога «Жажда творчества», здравствуйте!
Давайте знакомиться, меня зовут Ольга, в блогосфере известна под ником mamaleka. Вы спросите почему такой ник, а все очень просто – домашние зовут меня Лёка, мама Лёка, бабуля Лёка, и когда младшая дочь подарила мне блог на новый 2012 год, то ник родился сам собой.
Живу я в Мурманске, по образованию инженер-оптик, но работала всю жизнь инженером-программистом, правда был один момент в жизни, когда я создала кружок рукоделия для женщин в гарнизоне и естественно преподавала там (пользовался успехом, правда-правда!). А вот по призванию в первую очередь я - ЖЕНА (муж говорит, что это тоже профессия), мама, бабушка. Свою семью я обожаю, они - моя крепость, мое вдохновение, мои критики, вобщем, мое всё. 


В душе я художник, причем, скорее всего прикладник, сколько себя помню, всегда что-то рисовала, лепила, мастерила...Одно время очень много шила, вязала на спицах и крючком, плела кружево на коклюшках, фриволите, макраме. Обожаю вышивку крестиком, до сих пор вышиваю... Потом увлеклась батиком и закончила курсы, вроде получалось хорошо, участвовала даже в выставках, но для батика нужно очень большое пространство для работ (жаль, что нет большой мастерской). Пробовала валять из войлока, квиллинг. А потом в мою жизнь вошел его величество СКРАП! 
Все началось с желания как-то красиво оформить семейные фотографии, которые мы привозили сотнями из путешествий. Полезла в интернет узнать, как это делается, и все… остановиться уже не смогла. Какого-то определенного стиля нет, так мне кажется, но мои преданные ПЧ говорят, что узнают мои работы в заданиях, что у меня есть свой стиль, им виднее, но я бы так громко не заявляла, еще расти и расти, хочется узнать еще так много…Но вот точно знаю, что открытки - это не мое, не любят они меня (не получаются), хотя все-таки сделала пару открыток.


Мне нужна какая-то история, чтобы начать творить, поэтому особая страсть - странички, причем можно со скетчем, можно без, главное - фото. Если найду интересное фото, страничка складывается в голове моментально, начинаю тут же обдумывать детали, и бегом за стол…


Понравилось делать блокноты, коробочки, пробую арт-буки. А еще альбомы - это вообще отдельная история, с них все началось, и до сих пор в первую очередь скрап - это оформление воспоминаний в альбом, где-то слышала фразу, с которой полностью согласна: «Самое дорогое в жизни – это воспоминания…»


Из материалов люблю красивую бумагу, штампы, краски, спреи, вырубку, обожаю эмбоссинг, а еще люблю использовать всякие нескраповые штучки.


Открываю для себя все время что-то новое в техниках, в последнее время очень нравится работать с красками, текстурными пастами и трафаретами.



Мне повезло, у меня есть своя отдельная комнатка для рукоделия, она небольшая, но очень уютная, с окном и большим столом. Все не могу навести порядок в материалах, вот когда все разложу по коробкам и полкам – приглашу к себе в блог и покажу.

Когда я набрела на блог «Жажда творчества», не поверите, сразу почувствовала что-то близкое по духу, по настроению, стала следить за заданиями, но не сразу решилась участвовать, боялась не соответствовать высокому уровню работ ДК. После того, как сделала страничку по заданию и получила первые комментарии от дизайнеров, я поняла, что здесь творят неравнодушные, искренние девочки, которые не просто «ведут» блог, а живут творчеством, заражая всех нас новыми идеями. Про креатив и говорить не буду, тут просто неиссякаемый источник вдохновения. Честно говоря, было немного страшно пробоваться в ДК блога, но вот я в команде, очень рада оказаться среди своих, постараюсь Вас не разочаровать.

Всех-всех приглашаю к себе в блог
Мой блог: http://lekinamasterskaya.blogspot.com 

Если возникнут какие-то вопросы, не стесняйтесь, пишите мне, я обязательно отвечу и помогу, чем смогу.
Моя почта: ryzhkova_o_v@mail.ru

Желаю Вам вдохновения, любви близких и радости творчества!

16 комментариев:

  1. Вот как расскажут дизайнеры о своей жажде творчества, сижу и удивляюсь! На этот раз Бабушка! Я подозреваю, что иметь такую творческую, яркую бабушку-это одно удовольствие! Многие работы Ольги видела в разных местах, просто в голове не складывалась картинка, что это один человек (я обычно захожу с мобильной версии и не вижу, фотографию автора). Помню и птенчика в гнездышке, видела очень яркую страничку про глаза, все работы по арт журналу!!! Все просто потрясающе! Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля это класс!!!! Обожаю твои странички-они живые, в этом и стиль!!!! От всей души поздравляю тебя с ДК в одном из моих любимых блогов! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! Ты одна из моих самых преданных поклонниц и подруг!

      Удалить
  3. Оля, очень приятно тебя узнать еще поближе!!!!! Твои странички бесподобны!!!!!! Удачи в творчестве!!!!!! С нетерпением жду всегда твои работы :)))!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо большое, очень люблю твои искренние комментарии!

      Удалить
  4. Оля, ты такая классная! В ту твою страничку с красками на черном фоне влюбилась с первого взгляда, она просто заряжает твоей жаждой жизни и творчества. Спасибо,что мы в одной команде! Многому учусь у тебя.
    P.S. Теперь буду знать, как выглядят открытки, которые "не получаются"...обалденно выглядят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, здорово, что мы теперь вместе! А открытки правда мучают меня:(

      Удалить
  5. Очень приятно поближе тебя узнать! Спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, наверное, будет очень трудно держать планку, заданную тобой в качестве дизайнера прошлой команды!

      Удалить
  6. Кака приятно поближе узнать о человеке, чьи работы восхищают! Спасибо за откровенный рассказ о себе и желаю удачи в дизайнерстве

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты одна из моих первых ПЧ, так приятно, что я тебя до сих пор не разочаровала!

      Удалить
  7. Оля! Твои работы неотразимы! Фантазия огромная, впрочем, как и талант! Очень рада, что познакомилась с тобой! Странички для меня еще неизведанный мир, буду учиться у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, будем взаимно учиться, твои цветочные композиции бесподобны, очень хочу так научиться!

      Удалить
  8. Олюшка, приятно познакомиться поближе ))) интересно было узнать о тебе много нового. Творческого вдохновения )))

    ОтветитьУдалить