10 августа 2012 г.

Обзор новинок в магазине SunFl0wer

Доброго времени суток, друзья!

 Сейчас я буду дразнить вас очередной порцией новинок в нашем магазине!

И в первую очередь хочу показать вам невероятную, абсолютно уникальную коллекцию бумаги, новинку на нашем рынке - бумагу от Вики (Fleer) коллекция "№28/Наизнанку".
Я уверенна, вы уже видели ее у Вики в блоге, а также видели Викины работы из нее (и в частности, мастер-класс по страничке из этой бумаги), и реклама, наверное, будет излишней, но я хочу сказать о своих ощущениях.
Таких чувств до этого момента у меня не вызывала ни одна бумага! Я вас уверяю - это нечто потрясающее!!! Нечто очень личное и глубокое. Нечто невероятное, близкое и понятное. До дрожи. До комков в горле. Тот, кто уже держал ее в своих руках, поймет меня - насколько точно  Вика смогла выразить в своей бумаге наши чувства, наши эмоции... всех нас...


270 руб



А на этой неделе мы выложили немного новых шармиков и пополнили запасы полюбившихся вам дизайнов, при этом цены на многие шармики стали гораздо приятнее!!!


Опять в продаже гитары:

30 руб


и электрогитары:

24 руб


клетка с птичкой:

25 руб


Связка ключей

45 руб


Винтажные ножницы

20 руб


и невероятной красоты Олень

45 руб


И это конечно же не все! Остальное можно посмотерть в магазине)))

И да! На днях мы выложим новые шебби-ленточки! Они уже есть, кому очень надо, можете просто спрашивать и я добавлю к заказу))

Приятного творчества!

3 комментария:

  1. Только вчера получила посылку с красотой из вашего магазина, да , наверное, ещё придётся заказывать))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, как же бумага понравилась...и ключи! Соблазнители)))

    ОтветитьУдалить
  3. Бумага классная такая, чувственная)))

    ОтветитьУдалить