23 августа 2012 г.

Новые поступления в магазине SunFl0wer

И снова здравствуйте!

Еще один запланированный пост на сегодня. И в этот раз хочу поделиться с вами новостями из нашего магазинчика. А так же, сказать спасибо всем покупателям настоящим и будущим! Для меня лично это огромное счастье, когда мне на почту приходят восторженные отзывы покупателей, довольных полученными заказами - значит не зря я не сплю ночами и столько сил вкладываю в развитие магазина... Спасибо вам, дорогие, за поддержку!

А теперь о последних поступлениях.


Да, это любимые многими нежнейшие шебби-ленты потрясающих цветов в невероятном количестве!!! Среди более 30 расцветок, каждый сможет найти именно то, что ему нужно. И яркие летние оттенки и теплые осенние, а также праздничные новогодние уже ждут вас!



Вот некоторые из них во всей красе:


Как и прежде, шебби-ленты можно купить отрезами от 1 метра по цене 25 руб/метр

И еще на днях у нас был большой завоз чернильных подушечек Distress Ink - более 20 расцветок на любой вкус и для любого проекта сегодня доступны для вас.  


Все это, а так же многое другое, можно подробнее разглядеть и заказать в магазине SunFl0wer .

2 комментария:

  1. вот этот дисплей с чернилками мне теперь будет сниться!!!!!!!!!!!!! Боже, мне бы хоть пару коричневеньких!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя! Вот это красотища! И ленты и чернила, гамма обалденная!

    ОтветитьУдалить