5 августа 2016 г.

Интервью с Анной Игрушкой: "Скрапбукер года 2016" - Как это было.

Здравствуйте, наши дорогие друзья! 
Хотелось бы немного поговорить о конкурсе "Скрапбукер года 2016". Как вы знает, уже оглашен список финалистов. Теперь борьба будет между 10 участницами. 
Дизайнеры нашей команды тоже не остались в стороне и приняли участие в Конкурсе. Поэтому мы решили сделать небольшую серию интервью с нашими участницами из ДК.

Сегодня к нам пришла поделиться своими впечатлениями наша очаровательная Анна Игрушка:

ЖТ: Аня, привет! Буквально несколько дней назад, весь скрапоблогомир обсуждал и обсуждает со сих пор итоги полуфинала конкурса "Скрапбукер года 2016". Насколько нам известно, ты тоже участвовала в этом конкурсе и прошла в полуфинал, но как и для большинства участников для тебя Конкурс закончился. Мы хотим чтобы ты поделилась с нами и читателями своими впечатлениями, эмоциями от конкурса.

Анна: Привет всем! С большой радостью поделюсь со всеми своими впечатлениями и эмоциями относительно такого большого конкурса.

ЖТ: Расскажи нам  почему ты решила принять участие в Конкурсе?
И как ты к нему готовилась: морально, физически?

Анна: Решение об участии в конкурсе было принято еще год назад, когда объявили победителя 2015 года. Я впервые узнала про этот конкурс. Да, вот такая недалекая скраперша я была.)))
Подготовка была в каждом моем рабочем процессе, в каждом задании. Потому что работы были еще очень далеки от возможности пройти хотя бы в полуфинал. Я ничего толком и не могла делать. И что же в этом случае мне оставалось?! Трудиться и трудиться! Спасибо моим ДК за то, что приютили меня и дали шанс поднять свои навыки на нынешний уровень!

ЖТ: После того как объявили задания для отборочного тура, ты помнишь первое что ты подумала?

Анна: Сейчас уже и не вспомню что за задание было!)))
Ничего не подумала, я сразу полезла в интернет в поисках объяснений по той злополучной доске вдохновения, которая вызвала больше вопросов, чем все остальное.


ЖТ: Легко ли далось тебе это задание?

Анна: Определенно легче, чем в полуфинале. Я поставила перед собой задачу сделать работу на выделение из своих прочих. И  припасла бумагу Кайзеркрафт. Она новехонькая ждала именно этой минуты.  Оставалось подобрать картинку родную мне по стилю и смыслу.
Так и родилась работа про мой сад.


ЖТ: Мы представляем, что ожидание результатов отборочного тура было томительным.
Но все-таки, поделись своими ощущениями, ты была уверена, что пройдешь в полуфинал?

Анна: Ожидание скрашивали все комментарии в блоге под моей работой. Это такой колоссальный адреналин, когда к тебе заходят различные мастера и хвалят за работу.
Я не была уверена, что пройду дальше, но надежда томилась внутри. Хотелось верить, что моя работа потрясла жюри больше, чем стремненькая доска вдохновения. )))

ЖТ: Какие были эмоции после того как ты узнала, что ты это сделала, прошла в полуфинал?

Анна: Восторг!  Радость! Да что уж там, это целая эйфория! Я бы даже попрыгала в джигу дрыгу, если бы не огорчилась низкому баллу, который, якобы, ничего и не значит. 
Но осадок остался.
Вообще итог прошла я или нет можно было понять, когда объявили народное голосование. Но мне необходимо было письменное подтверждение. И вот списочек выложили - радостно стало, но с небольшим укусом комара в попу (это я про баллы). Кстати, я знаю почему получила девяточку. Слабенькая доска вдохновения все же сделала свое дело.

ЖТ: Вот ты в полуфинале и получила задания. Что первое ты подумала, увидев их?

Анна: В своем посте для полуфинала я как раз описывала эту ситуацию. Ничего путного я не подумала. перечитала десяток раз все задания и две недели ходила, как омеба без идей.
Жуткое состояние. Но я знаю себя, и рано или поздно мысля мелькнула бы.

ЖТ: Ты долго обдумывала то, что ты будешь делать и как?
 Возникли ли у тебя какие-либо трудности при выполнении заданий?
 Как долго ты делала работы?

Анна: Суть всех работ решена была еще в отборочном - это все обо мне. После мелькнувшей идеи оставалось найти подобающие материалы и средства воплощения. Первым делом в ход пошли вселенские поиски картинок. Два дня трудился мой мозг на переработку информации, вынес итог для нескольких снимков и дело осталось за малым. Сесть и сделать.
Самым трудным было передать цвет и нужные брызги. Со стороны может показаться, что я делала тяп ляп, вот только это не так. У каждой страницы свое расположение и траектория потеков. Каждый оттенок с делан специально. А с акварельными красками для детей (у меня только такие в запасе) это не так и легко. Тем не менее, я была довольна каждым результатом.
Получилось что я затратила на одну страничку - 1 день. Я упивалась этой работой. Смаковала детали и любовалась итогом. В общем, как царь Кощей над златом, так и я над своими работами.

ЖТ: Работы сданы, осталось только ждать. И конечно же нам интересно, твои ощущения, ждала ли ты результатов, думала ли ты что пройдешь?

Анна: Глупо было думать, что не пройду и сдавать работы!))) Конечно думала и мечтала. По 150 раз заходила в разные блоги и смотрела у кого что твориться в комментах, кто что натворил. Сравнивала себя с другими. Не ударила ли я в грязь лицом. И ждала, ждала.
Все это такие интересные эмоции и ощущения. Еще со времен школы у меня выработалось такое нутро - если я переживала за сданную работу (контрольная или что-то другое), то она получала высшие оценки, а если я каким- либо образом забывала или была спокойна, то полнейший провал или плохой результат. Эта моя привычка перешла и во взрослую жизнь. Так что в этом конкурсе мне казалось, что мои переживания должны были быть не спроста.

ЖТ: Твои эмоции впечатления после оглашения результатов полуфинала?

Анна: Как в холодную воду окунули.))) (ха-ха) Лучше и сравнить не с чем.
Я была в шоке, если не в трансе. И дело даже не в том, что меня там не было. Очень удивило, что там не было некоторых людей, без которых финал и не виделся.
Дня два я соображала, что произошло. И в это время проводила многочисленные анализы победителей, самоанализ. В общем, ела шоколад и смотрела киношку со смыслом. ))))

ЖТ: Как твои близкие, поддерживали  тебя или может наоборот, ругались?

Анна: Мои близкие поддерживают любой мой кипишь, лишь бы я ничего не громила и не колечила людей. (тихо смеюсь над собой)
Для моих этот конкурс значит очень мало - они понять до сих пор не могут странички. Так что ругаться нет и смысла, а мои работы всегда хвалят.

ЖТ: Какие в целом у тебя ощущения от всего конкурса? Довольна ли ты своим результатом?
Что дал тебе Конкурс?

Анна: Я надеюсь, что конкурс дал мне самое главное - меня заметили или хотя бы приметили. Если до финала я не доползла, то это может быть самым важным результатом на данный момент. Как я говорила в техникуме - вначале я работаю на оценки, а потом оценки на меня. Так и здесь.
Ощущения - не знаю. Вначале это адреналин, потом какая-то пустота. Да, так всегда. Во всех конкурсах, соревнованиях.
И да, результатом я в целом довольна. Моя цель была выйти в полуфинал - она достигнута.

ЖТ: Будешь ли ты участвовать в Конкурсе "Скрапбукер года 2017"?

Анна: Если скрап не уйдет из моей жизни - буду. Конечно, буду! Вот задам себе цель - и вперед к ней!)))

ЖТ: Что ты хочешь сказать нашим читателям, которые участвовали, которые так и не решились попробовать свои силы или тем кто захочет поучаствовать в будущем?

Анна: Хочу сказать всем - не прячьтесь! Не сидите в тени! Показывайте свои работы, общайтесь с единомышленниками, спрашивайте советы. Все это развитие! И конкурсы для этого придуманы! Принимайте участие в них!

ЖТ: И конечно же покажи нам свои работы.

Работа для отборочного тура.



Работы для полуфинала (открытая часть)





Работы для полуфинала (закрытая часть)



Спасибо всем за внимание!
Творите и вытворяйте!)))

Спасибо, Анечка, за то что ты поделилась с нами - как это было! Ты большая молодец! Мы желаем тебе удачи, вдохновения  и мы знаем что все лучшее у тебя еще впереди!

А вы, наши дорогие друзья, если захотите можете задать вопросы нашей Анечки в комментариях! И обязательно ждите продолжения - интервью еще не заканчиваются, будут еще!



6 комментариев:

  1. С удовольствием прочитала интервью! Спасибо за него авторам блога! Анюта, ты большая умничка!! За такой небольшой срок добилась таких результатов! Твои работы запоминаются, они яркие и красочные!! Знаешь, среди полуфиналисток вообще не было недостойных финала, но мест всего 10, а претендентов в 5 раз больше... Но я думаю что в следующем году все получится!! Главное, не сдаваться!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, большое спасибо тебе за эти слова! Я ни капли и не сомневалась в том, что кто-то не достоин финала! Просто представлялся для меня немного другой круг финалистов. Кстати, ты в нем была))).
      Мы все уже победители))) Сами для себя!))
      И тебе желаю большой удачи в финале!!!

      Удалить
  2. Вот это работы, я в полном восторге от каждой из них! От некоторых просто мурашки по телу - в них столько всего, что не нуждается в словах...можно просто смотреть, впитывать и ощущать, и наслаждаться... и еще море других чувств испытывать! Спасибо за интервью и Анне за искренность, не только в словах, но и работах!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие работы! С мостиком и тарелками особенно запали в душу! Очень круто! Спасибо большое за интервью, с удовольствием прочитала!

    ОтветитьУдалить