26 декабря 2016 г.

Победители СП "Уютное прошлое" и розыгрыш призов

Добрый день!!! Фанфары звучат и мы наконец-то готовы объявить Победителей СП "Уютное прошлое". Девочки у вас получились чудесные альбомчики и прошлогодние коллекции удачно сложились в пухлые миники. 
Поздравляем!!!!







Бабочки в моей голове...



 А так же говорим спасибо и поздравляем всех наших участник с Наступающим новым годом!!!! Побольше вам счастливых семейных фото, для ваших миников.
Ну а теперь разыграем призы среди наших победителей)
Итак первый приз от
магазина"Чудо-дерево"

Первая коллекция бумаги собственного производства.
получает 
 Екатерина craft_with_love
второй приз от
магазинчика скрапмама.рф
это сертификат на 500р с бесплатной доставкой.

получает
Лилия  Fairy Tale Of Lily: 
и третий приз от
чудесного магазина

 получает Женя  Бабочки в моей голове...

Девушки, поздравляем всех !!!! ждём ваши адресочки в вк


5 комментариев:

  1. Девочки,спасибо огромное!!! Так приятно!!! Спасибо за вдохновение, которое целый месяц с лишним заставляло моих бабочек в голове генерировать все больше интересных идей и бежать их исполнять, после того как уснет моя малютка дочь!

    Хотела уточнить, а третий подарочек мне? А то имя вроде мое, а ссылка на блог нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И всем девочкам участницам спасибо за прекрасную компанию, забегала ко всем и восхищалась!

      Удалить
  2. Спасибо! Очень рада столь высокой оценке. Благодарю за вдохновение на протяжении всего проекта. Рада, что приняла участие и теперь у меня есть мой миник для радостных зимних фото.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные альбомчики! Девочки, поздравляю вас от всей души!

    ОтветитьУдалить