9 сентября 2017 г.

ТЗ "Птица и круг". До 9 октября.

Здравствуйте наши дорогие читатели! 
Сегодня мы радуем вас новым заданием и прекрасным вдохновением нашей дизайн-команды.

Задание действует до 9 октября включительно
Мы принимаем любые скрап-работы новые, нигде ранее не опубликованные. главное условие, чтобы в работе были хорошо видны обязательные элементы: птица и круг, 
а также указаны в описании
Победитель задания получит подарок от нашего спонсора - Wooden nest.


Вдохновение от наших дизайнеров:
Марина Першина
Страничка про меня. Такая душевная, с ноткой ностальгии. И, да, я была пионером. Застала еще те времена.))) Палитру, конечно, задала фотография.
Получился такой нежный винтаж, много слоев и куча деталек. Всё, как я люблю.


И поближе ОЭ: птицы и круги)))
Для творческого задания птица и круг решила сделать золотой блокнот, для любимых записей с крафтовыми страницами. Круги здесь: люверсы, фишка моны и круг из ленты и пайеток.

На каждой странице я ставила штамп моим любимым кремом для рук)
А сбоку страницы выглядят позолоченными при солнечном освещении).


А вот и птичка...

Наталья Обухова
Привет-привет!Надеюсь осенняя хандра прошла мимо вас и вы готовы с новыми силами отправиться в бойскрап-творчество)) Тем более, что повод у нас более чем крутой-новое задание!!! По нему у меня сложилась легкая и нежная шоколадница...Так и хочется ее потискать, погладить и представить, что там не просто шоколадка...А....Ну как минимум 100 грамм чистейшего молочного Счастья....А может бы и нечто бОльшее)




Ждем ваши прекрасные работы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий