14 ноября 2017 г.

Вдохновение к заданию с ОЭ

Привет всем!
Мы очень волновались выпуская наше задание под кодовым названием "5+" . Волновались не будет ли сложно добавить в работу столько элементов одинакового наименования. Но судя по участникам в наших линках, это для вас оказалось совсем не трудно))

Ну а для тех кто еще сомневается предлагаем посмотреть как справлялась наша дизайн команда
Для нашего задания у меня сложилась первая новогодная работа в этом году.
Хотелось немного расслабиться, поиграть с структурной пастой и зделать лаконичную, немного рустикальную открытку.
Добавила мелкую хрустальную крошку для эффекта снега и блеска, за картинкой с лесом имеется и слой  сизаля  и марли покрыт грунтом для дополнительной фактуры.
Всё что по больше не всегда должно быть ярким - мои 5 элементов - это полубусины цвета серебра на вырубке. По моему, напоминает ветку с новогодними шариками! )
Привет, наши дорогие читатели!
У меня по зданию сложилось вот такое деревянное панно размером 15х15 см в стиле Микс-медиа.
История этой фотографии для меня очень поучительная! Слово "МАМА" из палочек написала моя 4 летняя, на тот момент, дочка. Если приглядеться, то можно увидеть еще и нарисованное землей сердечко. 
Для меня это фото - напоминание об одном важном уроке, который мне преподала дочка. Давно было желание сделать какую-то особенную работу. Надеюсь у меня получилось)
Теперь по ОЭ. У меня их несколько - 6 пуговок, 7 чипбордов и 6 сердечек 
С другого ракурса) 
И детали поближе:

Здравствуйте наши дорогие читатели!
Настала моя очередь вас вдохновлять!
Специально для этого задания и сделала страничку 30 на 30 , которую посвятила своей боевой подруге ,моему скраперу года и полугодия и просто хорошему человеку! Столько лет мы вместе и до сих пор с этим профилем не было работ, я исправляюсь.Страничка про космос, про звезду, про чёрную дыру.
А теперь про обязательные элементы, для меня не составляло особого труда использовать такое количество "красоты", но из всего что есть в моей кладовке, я конечно же выбрала чип, у нас с ним особая любовь!Здесь его конечно больше чем 5 шт

Спасибо всем за внимание! Пусть ваши звёзды всегда горят для вас!
Вот такая красота сложилась у нашей команды, ждем теперь Вашу)) здесь


2 комментария:

  1. Вау девочки браво!!!!!!!!!!!!! ШИКАРНО! у меня слов нет одни слюни)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, хороший комплимент))))Это максимальный твой уровень? что дальше будет?

      Удалить